Поршневые кольца
На КМЗ освоено и успешно внедрено изготовление поршневых колец на отечественные и зарубежные судовые дизельные двигатели и дизель-генераторы.
Являясь изготовителем поршневых колец, ООО «КМЗ» готово предоставить цены ниже среднерыночных (до 10%), с возможной отсрочкой платежа до 3 (трех) месяцев после поступления продукции на склад Заказчика. Поршневые кольца на судовые дизельные двигатели, производимые ООО КМЗ, размерностей: ЧН8,5/11; ЧН9,5/11;ЧН10,5/13; ЧН12/14; ЧН15/15; ЧН15/15; ЧН15/18; ЧН16/17; ЧН18/20; ЧН18/22; ЧН21/21; ЧН23/30; ЧН25/34; NVD 24; NVD 26; NVD 36; NVD 48; 6S 275L; 6L 275 PN; 6S 160; 6L 160 PNS. Двигатели ЧН 15/18,Д-6, Д-12. Каталожный номер: 20-04-06-1 компрессионное (3-хколечный поршень), сб 20-04-08-6 маслосъемное (3-хколечный поршень), 20-04-09 с эспандером, 20-04-09-5 с эспандером, 3304-06-4 уплотнительное (5-тиколечный поршень), 304-08-3-1 маслосъемное (5-тиколечный поршень), 504-08-4 маслосъемное (5-тиколечный поршень), 504-06-2-1 маслосъемное. Двигатели: ЧН 18/22, 6ЧСП 18/22, 6ЧН18/22-150, 6ЧН2А18/22-225, 6ЧН2А18/22-315, 6ЧСПН2А18/22-150, 6ЧСПН2А18/22-225, 6ЧСПН2А18/22-315. Каталожный номер: 01-12006-1 компрессионное, 107-120001 маслосъемное, 01-120007 маслосъемное, 107-1204 маслосъемное с эспандером, 01-120005 компрессионное, 01-120006-1 компрессионное хромированное, 01-120004-1 маслосъемное, 107-120401 маслосъемное с эспандером. Двигатели ЧН 18/20, М400, М400, М753, М756. Каталожный номер: 11М.07.151 маслосъемное, 11М.07.152 маслосъемное, 11М.07.137 маслосъемное, 11М.07.92А маслосъемное, 11м.07.02А маслосъемное, 11М.07.143 , 11М.07.94Б маслосъемное. Двигатели Ч 8,5/11, 5Д4, ДП26, ДП18, ДП45, ДС25, Каталожный номер: 5Д2-240003 компрессионное среднее, 5Д2-240007 компрессионное верхнее, 5Д4-2402 маслосъемное , 5Д4-240201 маслосъемное, 5Д2-130003 уплотнительное втулки цилиндра, П2-250004 маслосъемное, П4-130009 кольцо упорное, 5Д2-240004 маслосъемное
Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные и маслосъемные.
Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце называют замком. Выделяют верхние и нижнее компрессионные кольца. Первые ускоряют приработку, второе дополнительно герметизирует камеру после маслосъемного кольца. Оно предотвращает попадание газов в картер, препятствует проникновению излишков моторного масла в камеру сгорания, предупреждает детонацию двигателя.
Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая излишки масла со стенки цилиндра. Их устанавливают ниже уровня компрессионных. Они в отличии от компрессионных колец имеют сквозные прорези. Существуют составные маслосъемные кольца с пружинами-расширителями и литые чугунные. Первые состоят из двух тонких колец, а также радиального и осевого расширителей. Их производство не слишком затратно, поэтому составные кольца используются чаще литых. Некоторые поршни оснащаются двумя составными или литыми кольцами. Для того чтобы стабилизировать прижим, чугунные дополняются пружинным расширителем.
Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info@kmz1.ru.
Служба продаж группы компаний:
8 812 438 04 93